Так, в Краснодарском крае ранним утром на 12-м км федеральной автодороги Р-217 «Кавказ» 34-летний водитель легкового автомобиля, уснув за рулем, выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовой «Газелью» и еще двумя легковушками. В автоаварии погиб виновник столкновения. Его пассажир и водители всех остальных транспортных средств, участвовавших в ДТП, получили телесные повреждения и после оказания медпомощи направлены на амбулаторное лечение.
Зафиксировано 13 ДТП с участием автобусов, в которых погибли три человека, еще 21 участнику дорожного движения, в том числе одному ребенку, потребовалась медпомощь.
Во Владимирской области на 14-м км автодороги регионального значения Владимир — Улыбышево — Коняево легковую автомашину под управлением 46-летнего водителя из-за несоответствия скорости конкретным условиям вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с автобусом, следовавшим по пригородному маршруту с 15 пассажирами в салоне. В результате ДТП погибли водитель и пассажир легковушки, три пассажира автобуса оказались в больнице, водитель и еще один пассажир автобуса после оказания медпомощи направлены на амбулаторное лечение.
В результате 85 ДТП с участием пешеходов погибли 11 человек, еще 76 получили ранения различной степени тяжести. Из общего количества происшествий с пешеходами 42 произошли на пешеходных переходах и 43 вне зоны их действия.
С участием несовершеннолетних зарегистрировано 39 ДТП, в них получили ранения 44 юных участников дорожного движения. Погибших детей нет.
Кроме того, в Липецкой области в вечернее время на 1 км автодороги Телегино — ФАД М-4 «Дон» 48-летний водитель трактора с прицепом-цистерной, в котором перевозилось 3 тонны жидкого аммиака, выехал под запрещающий сигнал светофора на ж/д переезд, где столкнулся с пассажирским поездом. В результате ДТП тракторист госпитализирован с травмами.
Госавтоинспекция напомнила водителям о важности соблюдения правил проезда железнодорожных переездов, поскольку этот маневр считается опасным и требует сосредоточенности и максимального внимания.
Анализ аварийности на ж/д переездах показывает, что подобные ДТП чаще всего происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом, отметили в ведомстве. Стараясь выиграть несколько секунд пути, они зачастую ставят под угрозу не только свою жизнь, но также жизни и здоровье собственных пассажиров, железнодорожного персонала, пассажиров пригородных электричек и поездов дальнего следования.