Найти водителя авто и сообщить о проблеме поможет водительский чат в приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто»
За 5 месяцев автовладельцы создали более 500 тыс. таких чатов. Развитие сервисов Госуслуг продолжается в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
В тройке самых частых тем: авто блокирует проезд — 40,2%, произошло ДТП — 14,4%, открыто окно — 13,8%..
Отправить анонимное сообщение может любой пользователь Госуслуг с подтверждённой учётной записью. Получателем может быть только собственник автомобиля, указавший данные о нём в личном кабинете на портале. Чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто, в сообщении отправителя указывается геопозиция.