Как предпринимателю подать обращение через ПОС Бизнес?
Как предпринимателю подать обращение через ПОС Бизнес?
Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) начала работать в сентябре 2024 года в 29 регионах, теперь охватывает всю страну. Через нее поступило более 1700 обращений.
Через ПОС Бизнес инвесторы чаще всего консультируются по вопросам получения разрешительной документации и информации о мерах поддержки бизнеса. Широкий классификатор обращений автоматически расписывает обращения ответственным региональным госорганам для оперативной отработки запросов.
Обращение в ПОС Бизнес предприниматель может подать следующим образом:
1. Перейти к форме обратной связи по ссылке www.gosuslugi.ru/help/obrat.... Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах.
2. Выбрать регион, проверить и подтвердить свои данные.
3. Выбрать категорию, подкатегорию и факт обращения.
В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:
с поддержкой и сопровождением инвестора;
со строительством;
с подключением к инженерным сетям;
с земельными отношениями и недвижимостью;
с автомобильными дорогами и транспортом;
с экологией и природными ресурсами;
с кадровыми ресурсами;
с иными сферами бизнеса.
4. Описать суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме так оно быстрее дойдёт до нужного адресата.
5. При необходимости указать дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах
6. Дождаться ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах.
Срок рассмотрения зависит от типа обращения:
консультация до 5 календарных дней;
помощь до 10 календарных дней;
проблема до 30 календарных дней;
7. При желании можно оценить результат. Если проблема не решена или не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите Вернуть на доработку и добавьте комментарий.