Заместитель председателя облизбиркома Илья Наумов на семинаре для руководителей СМИ рассказал об информировании и агитации на муниципальных выборах.
Он напомнил, что СМИ, планирующим предоставлять кандидатам за плату эфирное время или печатную площадь, нужно опубликовать расценки и направить уведомление в организующую выборы комиссию в течение 30 дней после старта кампании.
Агитационный период в СМИ начнется 16 августа.
После выборов нужно отчитаться комиссии о предоставленном для агитации эфирном времени и печатных площадях.
Агитационные материалы должны быть оплачены из избирательного фонда кандидатов, а их образцы необходимо представить в организующую выборы комиссию до начала распространения.
Инспектор Управления Роскомнадзора по Владимирской области Сергей Григорьев рассказал об ответственности за нарушения порядка предвыборной агитации.
#новости_ИКВО #избирком33 #ЕДГ2025