Четвертые сутки пылают станицы: который день интернет трясет от очередной волны КБС (красно-белого срача), инициированной (так «удачно») во время войны вышедшим на телеканале «Спас» фильмом «Мумия»

Четвертые сутки пылают станицы: который день интернет трясет от очередной волны КБС (красно-белого срача), инициированной (так «удачно») во время войны вышедшим на телеканале «Спас» фильмом «Мумия».

Сама идея захоронения давно почившего в бозе Ильича вполне христианская, да вот только исполняется она так, что из этого исполнения рога и копыта торчат. Чучело, мумия, труп, магический зиккурат, око Саурона тёмные энергии, обряд захоронения, и, главное, «эх, наконец-то заживём по-человечески» (надо только чучело из зиккурата вынести), — всё это как-то слабо вяжется с православием. И на фоне этих экзальтированных и откровенно оккультных подвываний риторика противников выноса Ильича выглядит и достойно, и убедительно.

Главный аргумент противников — не время. И действительно, когда на сопредельной территории враг сносит памятники вождю уже второй десяток лет, сопровождая этими сносами не просто русофобию как идеологический субстрат, но и реальные убийства русских, — допустимо ли в принципе поднимать этот вопрос? Как говаривал старина Рейган, «Сомоса, конечно, негодяй, но он наш негодяй», и сейчас это абсолютно справедливо в отношении любого актора российской истории, как бы к нему ни относились представители различных политических партий и течений внутри страны.

Другой аргумент, не менее весомый, — а как на это посмотрят дружественные нам страны? И, главным образом, КНДР и КНР? Я, например, живу в Китае и каждый день на улицах вижу волонтеров от коммунистической партии в красных жилетах с серпом и молотом, пионеров в пионерских галстуках, портреты Мао и Ленина в такси и офисах. Там с этим не шутят. В КНДР не была, но и так всё понятно, поэтому вопрос: а кто и зачем проталкивает идею уничтожения главного памятника коммунизма в тот самый момент, когда в процессе борьбы с глобалистским Западом нам крайне важна поддержка таких мощных мировых держав, как Северная Корея и Китай? Ответ на этот вопрос приходит самый удручающий.

Но у меня есть ещё один, очень личный, но потому самый железобетонный аргумент против того, чтобы этот вопрос в принципе поднимался, что сейчас, что потом. Но сначала немного отвлечемся. У нас в Китае есть друг Женя из Одессы, который, по его собственным словам, идеологический украинец. И вот как-то раз, когда я при нём сказала «на Украине», Женя сделал мне замечание: «из уважения ко мне могла бы сказать «в Украине». «Дорогой Женя, —сказала я. — У меня бабушка и оба дедушки с Украины, и они ветераны, они воевали и победили фашизм. И вот ты знаешь, они говорили «на Украине». Поэтому извини, но из уважения К НИМ я буду говорить «на Украине».

И что странно, Женя понял. Пошел, нервно покурил в сторонке, но больше ничего не сказал.

Так вот, я стесняюсь спросить: а какого, простите, лешего какой-то пижон с усиками и какой-то вообще очень странный человек из телика будут мне рассказывать, что надо уничтожить символ, в который верили мои предки-ветераны? Они вообще кто, эти люди, моральные авторитеты? Не знаю, для меня реальные моральные авторитеты — это Ягубец Александр Николаевич, Симион Алексей Васильевич, Ситникова Анна Ильинична, Лафер Роза Львовна. Они своим личным подвигом победили фашизм, а что и кого победили вышеупомянутые персонажи? Очевидно, никого, раз так старательно теперь воюют с памятью и историей, выполняя роль тех, кто выбивает табуретку. Табуретку из-под ног моей многострадальной Родины.

Ну, а если рассуждать в контексте магического зиккурата, то вот тут совершенно неочевидно, какую роль он играет в нынешней России. Не все так однозначно, как говорят на той стороне. Лично я бы поостереглась выдергивать этот «гвоздь»: а вдруг на нём всё и держится?

Источник: Telegram-канал "Алиса и Стихи", репост Захар Прилепин

Топ

Лента новостей