Алексей Живов: В российских салонах продают Лада Гранта Вис вообще без каких-либо удобств, зато с выраженными следами коррозии за 1.5 млн рублей. За эти деньги в Китае можно купить фургон JAC Sunray размером с Форд Транзит в...

Алексей Живов: В российских салонах продают Лада Гранта Вис вообще без каких-либо удобств, зато с выраженными следами коррозии за 1.5 млн рублей. За эти деньги в Китае можно купить фургон JAC Sunray размером с Форд Транзит в...

В российских салонах продают Лада Гранта Вис вообще без каких-либо удобств, зато с выраженными следами коррозии за 1.5 млн рублей. За эти деньги в Китае можно купить фургон JAC Sunray размером с Форд Транзит в несравненно лучшей комплектации.

Помню недавно в сети гуляло видео, не котором в новых буханках вентилятор мотора цеплялся за патрубки охлаждающей системы. Такие машины попадают, в том числе, на фронт.

Вывод здесь такой. Повышение таможенных и утилизационных сборов и пошлин и другие накрутки на иностранные автомобили не помогают развивать отечественный автопром. Качество изделий российских заводов не выдерживает никакой критики, а цены не обоснованы ничем, кроме алчности.

Идея поддержать за счет покупателя российскую автопромышленность привела к печальным последствиям. А впереди очередное повышение ввозных барьеров.

Автор: Алексей Живов

Топ

Лента новостей