Дональд Трамп на заседании кабинета министров:
Дональд Трамп на заседании кабинета министров:
Соединённые Штаты производят лучшее вооружение, с нами никто не сравнится. Посмотрите на технику других стран, она даже близко не стоит рядом с нашей. Именно поэтому все хотят покупать нашу военную продукцию. И сейчас мы будем активнее работать с компаниями, которые её производят. Эти компании великолепны, но они производят слишком медленно. Пит, нам нужно стимулировать их работать быстрее. К сожалению, обстоятельства требуют этого.Если взглянуть на наши системы Патриот, на ракеты Томагавк, на танки, которыми мы располагаем поверьте, никто не захочет оказаться против них. Вы чувствуете себя очень уверенно и безопасно. Мы предоставили Украине противотанковые ракеты Джавелин. Помните, тогда говорили: Трамп дал Украине Джавелины, а Обама дал только одеяла. Так они тогда говорили про Барака Хусейна Обаму, который справился с этим очень плохо.
Но эта война вообще не должна была произойти. Гибнут люди, и это должно прекратиться. Не знаю, мы получаем много проблем от Путина, если хотите знать правду. Он всегда ведёт себя очень мило, но на деле это ни к чему не приводит.
Сенат уже почти принял очень жёсткий законопроект о санкциях. Да, я внимательно его изучаю. Это необязательный законопроект, и его применение полностью на моё усмотрение, как и решение о его прекращении. И я очень серьёзно это рассматриваю.
Знаете, когда мы устанавливаем пошлины многие не понимают, что практически все страны берут пошлины с нас. У нас годами, даже десятилетиями был торговый дефицит со всеми. Мы были большим монолитом, который заключал плохие сделки абсолютно с каждой страной.
Вот, к примеру, мы восстановили Южную Корею и остались там. Ну ладно, мы восстановили страну, решили остаться это нормально. Но они платят нам очень мало за нашу армию. Я заставил их платить миллиарды долларов, а Байден, когда пришёл к власти, просто отменил это. Я сказал Южной Корее: Вы получаете нашу армию практически бесплатно. Очень мало платите. Я думаю, вы должны платить нам 10 миллиардов долларов в год. Конечно, они тогда сошли с ума, но согласились платить три миллиарда. Я согласился на три миллиарда по телефону и сказал: Хорошо, но в следующем году поговорим ещё раз. А потом у нас прошли сфальсифицированные выборы, и разговора не получилось.
Знаете, что сделал Байден? Южная Корея, наверное, пришла к нему и сказала: Слушай, Трамп так плохо с нами поступал, мы не должны платить. И Байден снизил оплату до нуля. Вот что произошло это смешно.
Это другая проблема. Мы говорим со странами о том, что они должны платить за нашу армию, не просто платить больше в НАТО, а вносить вклад за наше присутствие. Например, у нас в Южной Корее 45 тысяч солдат. В Германии 45 тысяч солдат, на самом деле даже 52 тысячи. Это колоссальное экономическое преимущество для этих стран, огромные деньги для них, и при этом огромная потеря для нас. Мы очень вежливо говорим им об этом это несправедливо. Мы предоставляем армию очень многим успешным странам. Южная Корея зарабатывает огромные деньги, и у них всё отлично. Но они должны оплачивать свою защиту.
С 1 августа все начнут платить. Стимул для них в том, что они хотят иметь доступ к американскому рынку. Если они не хотят платить, они не должны торговать с нами. Но если они хотят зарабатывать большие деньги, продавая товары в США, им придётся платить.