ШВЕЙЦАРСКИЕ ДРОНЫ ОТ ПРЕДАТЕЛЯ РОДИНЫ
Этот "нейтральный швейцарец", сделанный из фанеры и использующий гибридный двигатель, летел на Москву. Но недолёт. Нашим средствам радиоэлектронной борьбы удалось его аккуратно посадить.
Что о нем известно:
Дрон самолетного типа Lord, разработан швейцарской компанией Destinus. Его основной функцией является работа в качестве дрона-камикадзе. Совмещает функции барражирующего боеприпаса с выбором приоритетной цели и разведчика с наведением огня артиллерийских систем.Основной особенностью аппарата является малозаметность и бесшумность. Основой фюзеляжа дрона-камикадзе Lord, является несущая рама из трубок и обшивка из тонкой фанеры. Хвостовая часть аппарата составляет отдельный блок и прикрепляется болтами к трубчатой раме. Дрон имеет длину 2,5 метра с размахом крыла до 3 метров.
Дальность до 2000 км и зависит от массы нагрузки и веса боевой части. Масса полезной нагрузки беспилотника составляет до 150 кг. При использовании аппарата в качестве дрона-камикадзе с повышенной дальностью вес ограничивается 25 кг с возможностью оснащения зажигательными боеприпасами. Lord способен нести широкую номенклатуру осколочно-фугасных и кумулятивных зарядов, а также, электронные блоки подавления сигнала для выполнения задач по глушению связи и радиоэлектронной борьбы.
Оснащен инерциальной навигационной системой (INS), работающей в сочетании с GPS для высокой точности полета. На аппарате может быть установлена оптико-электронная система наблюдения с тепловизором и лазерным дальномером, что обеспечивает обнаружение целей в любое время суток и при любой погоде.
Дрон Lord имеет гибридный двигатель, разработанный специально для данного аппарата. Основная часть двигателя работает на авиационном топливе, что обеспечивает высокую тягу и дальность полета. Гибридная составляющая позволяет использовать электрический режим для снижения уровня шума при подходе к целям.
Lord запускается с использованием мобильной катапульты, которая позволяет применять его в полевых условиях или взлетает с помощью шасси со взлетной полосы или ровной поверхности
Мы его внимательно изучим. Но вот на что я хотел бы обратить внимание. Фирма-производитель этого дрона основана в Швейцарии предателем Родины Михаилом Кокоричем. До 2014 года он возглавлял частную российскую фирму "Dauria Aerospace". Российский офис «Даурии» базировался в технопарке «Сколково».
«Даурия» получила госзаказ от «Роскосмоса» на производство двух спутников CubeSat и пусковых
контейнеров для них. Сотрудничество с «Роскосмосом»
закончилось провалом: оба спутника не вышли на орбиту. В 2015 году Кокорич продал свою долю в «Даурии», заявив, что «открытие компании в России было его самой большой ошибкой в жизни», а
работать ему не давали «люди в погонах», считавшие его «американским шпионом».
Что хочу сказать. Я познакомился с этим Кокоричем 13 лет назад, когда пришел работать в Правительство России. Его очень активно тогда продвигали некоторые близкие к "Сколково" коллеги (нетрудно догадаться кто). При этом уже при первой встрече с Кокоричем мне стало очевидно, что это – отъявленный прохиндей. Его сотрудничество с Федеральным космическим агентством в бытность его руководства генералами Поповкиным и Остапенко закончилось предсказуемо печально. От ответственности за провалы своих спутников-недоделок Кокорич сбежал за границу. А в прошлом году этот подонок отказался от российского гражданства. Вместо баек про частные космические корабли, которые будут бороздить океаны Вселенной, он и его приближенные вложились в этот фанеролёт. И пытаются ударить им по столице страны, которую они предали. Такая вот история.
Дрон этот мы, конечно, препарируем и разберем до винтиков. Разберемся в его начинке. Кокорича, когда поймаем, препарировать и разбираться в его начинке не будем. И так ясно, что внутри он набит отборным дерьмом.
Что касается прямого доказательства соучастия Швейцарской Конфедерации в воздушном нападении на Москву, то это тема для анализа нашим Министерством иностранных дел и соответствующих специальных служб. Номер дрона на фото хорошо виден.