Ковров получит средства на ремонт коммунальной инфраструктуры
Владимирская область получит 1,12 млрд рублей из федерального бюджета на развитие коммунальной инфраструктуры. Деньги предназначены для Коврова, Мурома и Александрова. Казначейские кредиты предоставляются в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».
21 августа губернатор Владимирской области Александр Авдеев в режиме ВKC принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, которое провёл заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин. Были одобрены 53 проекта из 20 регионов, на их реализацию направят порядка 27,6 млрд рублей. Всего на данный момент одобрены заявки 57 регионов на сумму 146,75 млрд рублей.
Глава региона сообщил: «Представил заявку Владимирской области на финансирование трёх важных инфраструктурных проектов. Решением комиссии нам одобрено получение бюджетного кредита в размере 1,12 млрд рублей на модернизацию коммунальных объектов в Муроме, Александрове и Коврове».
Общий объём финансирования распределён на три года: 483,35 млн рублей на 2025 год, 138,74 млн рублей – на 2026 год и 498,7 млн рублей – на 2027 год. В Коврове предстоит провести капитальный ремонт сети отопления, тепловой сети и городского канализационного коллектора.
«Реализация этих проектов позволит устранить износ критически важной коммунальной инфраструктуры и улучшит качество жизни более чем 177 тысяч наших земляков. Кроме того, благодаря государственным инвестициям в ЖКХ мы сможем дополнительно привлечь в экономику региона не менее 511 млн рублей частных инвестиций», – подчеркнул Александр Авдеев.
Казначейские кредиты предоставляются на реализацию инфраструктурных проектов в сфере ЖКХ, модернизации общественного транспорта, создания объектов инфраструктуры и т.д. – на срок до 15 лет под 3 процента годовых. Губернатор поблагодарил Минстрой России, Фонд развития территорий и задействованные федеральные министерства за возможность реализации таких важных для регионов мероприятий.
(По информации правительства Владимирской области)