Напоминаем, что средствам массовой информации нужно отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления

Напоминаем, что средствам массовой информации нужно отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления

Напоминаем, что средствам массовой информации нужно отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления.

Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях по формам и в порядке, которые установлены территориальными избирательными комиссиями, организующими выборы.

Сведения представляются в соответствующую территориальную комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.

#новости_ИКВО #избирком33 #ЕДГ2025

Источник: Telegram-канал "Vладимир_Иzбирком"

Топ

Лента новостей