Более 1000 обращений поступило в систему Платформы обратной связи в сентябре.
Горожане обращались в систему на темы образования, благоустройства, ремонта автомобильных дорог, дворов и территорий общего пользования и иные темы.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Все поступающие обращения рассматривают профильные органы власти. Ведомства обязаны дать ответ на сообщение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее — в срок до 10 дней.
Воспользоваться системой ПОС можно:
На сайте ПОС.Госуслуги pos.gosuslugi.ru/landing/
Через приложение "Госуслуги.Решаем вместе"
С помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в меню нашей группы.
Подписывайся на Официальный Владимир - будь в курсе новостей города!